Кому стоит заказать
Due diligence

То, насколько эффективно работает предприятие, зависит от многих существенных факторов. Но среди них особое место занимает уровень организации бухгалтерского, налогового учёта, а также чёткая организация документооборота, с ними связанного.

Особенно важно отслеживать эти факторы при смене кадров и некоторых операциях с бизнесом, чтобы минимизировать риски.

Проведение Due diligence целесообразно в таких случаях как:

  • покупка/продажа бизнеса;
  • инвестирование;
  • осуществление сделки по слиянию (присоединению);
  • подписание договора с организацией;
  • смена руководителя;
  • смена главного бухгалтера.

Как проходит оценка

1 этап: работа аудиторов и налоговых консультантов. Задачи:

  • всесторонний анализ состояния системы внутреннего контроля;
  • анализ структуры выручки и затрат, основных средств, нематериальных активов, финансовых вложений, дебиторской и кредиторской задолженности, заемных и собственных средств, условных обязательств;
  • анализ полноты и  достоверности отчетности;
  • оценка степени риска применяемых налоговых схем с выделением потенциальных налоговых рисков и выгод, а также выявление и цифровое выражение потенциальных налоговых обязательств, имеющихся у Компании.

2 этап: работа оценщиков и финансовых аналитиков. Задачи:

  • мониторинг цен на рынке на данный объект и на аналогичные предприятия с тем, чтобы предложить покупателю диапазон стоимости предприятия при различных вариантах его будущего использования;
  • оценка рисков в зависимости от цели покупки/продажи: для использования в существующем направлении, для последующего перепрофилирования (полностью или частично), для объединения с имеющимся бизнесом заказчика.

3 этап: работа юристов. Задачи:

  • правовая оценка основ создания и осуществления деятельности организации по направлениям:
  1. Корпоративное управление;
  2. Акции и акционеры компании;
  3. Регулирующие аспекты деятельности;
  4. Основные контракты;
  5. Имущественный комплекс;
  6.  Персонал, трудовые отношения;
  7. Судебные иски, претензии.

После проверки специалисты составляют отчет. В зависимости от поставленных целей отчет может содержать в себе:

  • информацию о налоговых и юридических рисках, скрытых обязательствах, потенциальных убытков в прошлых и будущих налоговых периодах;
  • оценку налоговой и юридической безопасности деятельности проверяемого лица;
  • рекомендации по исправлению выявленных нарушений и минимизации рисков;
  • оценку вероятности назначения налоговой проверки;
  • выводы и рекомендации на основании экспресс-оценки состояния учета и отчетности.

Что даёт оценка бизнеса

Собственнику проверить достоверность данных, которые предоставляет менеджмент; убедиться в наличии/отсутствии собственной ответственности в ходе деятельности компании.

Инвестору выявить узкие места в бизнесе; оценить риски дальнейшего развития бизнеса; получить защиту от возможных негативных финансовых событий.

Менеджменту оценить работу бухгалтерской и финансовой служб, внедрить схемы налогового и финансового планирования; получить рекомендации по снижению фискальных рисков; повысить управляемость и прозрачность бизнеса.

С этой услугой заказывают

Бухгалтерское обслуживание
Полностью или частично возьмём на себя обязанности по составлению и сдаче налоговой отчётности, ведению кадрового учёта.
Составление и предоставление бухгалтерской отчетности
Мы составим полный комплект отчетности по вашей организации и сдадим его в контролирующие органы.
Составление договоров
Наладим документооборот, чтобы уберечь от рисков при сделках с контрагентами и подрядчиками, наёмными рабочими
Лицензирование
Нужно добавить описание!

Наши кейсы

Являются ли детские спортивные клубы образовательными организациями
Многие детские спортивные клубы, школы спорта и иные клубы физической...
24 января    #Лицензирование
Списание безнадёжных долгов
Небольшая памятка о том, в каких случаях налог на прибыль нельзя...
17 января    #Бухгалтерия