Due diligence

Подготовим полный спектр документов и предоставим точные данные

Бесплатная консультация онлайн
Детальные рекомендации по итогам оценки вашего бизнеса
Экономия ваших сил и времени

Для бесплатной консультации по аудиту отправьте форму с сайта или звоните +7 (383) 373-17-17

Вам ответит ведущий аудитор с опытом работы более 15 лет.

rating
2 место рейтинга консалтинговых агенств Сибири, 2009-2013
rating
Финалист конкурса
«Комплексное предоставление услуг в сфере консалтинга»
Стоимость услуги
от 50 000 руб.
Срок исполнения
От 15-ти рабочих дней
Клиентов в год
120
Консультация бухгалтера
БЕСПЛАТНО

Кому стоит заказать
Due diligence

То, насколько эффективно работает предприятие, зависит от многих существенных факторов. Но среди них особое место занимает уровень организации бухгалтерского, налогового учёта, а также чёткая организация документооборота, с ними связанного.

Особенно важно отслеживать эти факторы при смене кадров и некоторых операциях с бизнесом, чтобы минимизировать риски.

Проведение Due diligence целесообразно в таких случаях как:

  • покупка/продажа бизнеса;
  • инвестирование;
  • осуществление сделки по слиянию (присоединению);
  • подписание договора с организацией;
  • смена руководителя;
  • смена главного бухгалтера.

Как проходит оценка

1 этап: работа аудиторов и налоговых консультантов. Задачи:

  • всесторонний анализ состояния системы внутреннего контроля;
  • анализ структуры выручки и затрат, основных средств, нематериальных активов, финансовых вложений, дебиторской и кредиторской задолженности, заемных и собственных средств, условных обязательств;
  • анализ полноты и  достоверности отчетности;
  • оценка степени риска применяемых налоговых схем с выделением потенциальных налоговых рисков и выгод, а также выявление и цифровое выражение потенциальных налоговых обязательств, имеющихся у Компании.

2 этап: работа оценщиков и финансовых аналитиков. Задачи:

  • мониторинг цен на рынке на данный объект и на аналогичные предприятия с тем, чтобы предложить покупателю диапазон стоимости предприятия при различных вариантах его будущего использования;
  • оценка рисков в зависимости от цели покупки/продажи: для использования в существующем направлении, для последующего перепрофилирования (полностью или частично), для объединения с имеющимся бизнесом заказчика.

3 этап: работа юристов. Задачи:

  • правовая оценка основ создания и осуществления деятельности организации по направлениям:
  1. Корпоративное управление;
  2. Акции и акционеры компании;
  3. Регулирующие аспекты деятельности;
  4. Основные контракты;
  5. Имущественный комплекс;
  6.  Персонал, трудовые отношения;
  7. Судебные иски, претензии.

После проверки специалисты составляют отчет. В зависимости от поставленных целей отчет может содержать в себе:

  • информацию о налоговых и юридических рисках, скрытых обязательствах, потенциальных убытков в прошлых и будущих налоговых периодах;
  • оценку налоговой и юридической безопасности деятельности проверяемого лица;
  • рекомендации по исправлению выявленных нарушений и минимизации рисков;
  • оценку вероятности назначения налоговой проверки;
  • выводы и рекомендации на основании экспресс-оценки состояния учета и отчетности.

Что даёт оценка бизнеса

Собственнику проверить достоверность данных, которые предоставляет менеджмент; убедиться в наличии/отсутствии собственной ответственности в ходе деятельности компании.

Инвестору выявить узкие места в бизнесе; оценить риски дальнейшего развития бизнеса; получить защиту от возможных негативных финансовых событий.

Менеджменту оценить работу бухгалтерской и финансовой служб, внедрить схемы налогового и финансового планирования; получить рекомендации по снижению фискальных рисков; повысить управляемость и прозрачность бизнеса.

С этой услугой заказывают