Бухгалтерское обслуживание

Убережем вас от штрафов. Устраним все замечания, восстановим документы

Расчёт стоимости
Бесплатная консультация онлайн
Гарантия защиты от ошибок.
Экономия более 68 % на ведении бухгалтерского учета

Стоимость услуги от 4 000 руб.

Для бесплатной консультации по услугам отправьте форму с сайта или звоните +7 (383) 373-17-17

Вам ответит ведущий бухгалтер с опытом работы более 10 лет.

Расчёт стоимости
rating
2 место рейтинга консалтинговых агенств Сибири, 2009-2013
rating
2 место в отрасли «Налоговое право»
Деловой Квартал, Новосибирск, 2021
Ваша персональная команда
от 3-х специалистов
Клиентов в год
250
Консультация бухгалтера

Для чего используется
бухгалтерский аутсорсинг

Бухгалтерский аутсорсинг распространен среди предприятий малого и среднего бизнеса. Он позволяет решить их основную проблему – минимизацию затрат на бухгалтерские услуги по налогообложению и др. Это один из инструментов, позволяющих оптимизировать бизнес и дать толчок его развитию. При аутсорсинге руководителю организации не нужно отвлекаться на контроль за работой штатной бухгалтерии, закупать для нее канцтовары, технику, ремонтировать ее. Он и его сотрудники могут полностью сконцентрироваться на основной деятельности, а бухгалтеры обслуживающей компании на аутсорсинге будут выполнять свои обязанности без вмешательства в рабочий процесс клиента. В зависимости от производственной необходимости заказчик выбирает, каким образом будет организовано ведение бухучета, в каких бухгалтерских услугах есть необходимость.

    • Это может быть:

    • только формирование и сдача отчетности,
    • ведение только налогового учета,
    • ведение налогового и бухгалтерского учета,
    • полное обслуживание.

Услуги по бухгалтерскому учету использует и крупный бизнес. ООО нередко привлекают сторонних специалистов в сфере бухгалтерии в часы пик, когда нагрузка на штатных специалистов высока. Также такая практика используется при подготовке к налоговым проверкам, при решении проблемных вопросов и в других случаях.

Мы помогаем эффективно и оперативно решать большой спектр различных задач ведения учета в организации. Это может быть:

  • Бухобслуживание на постоянной основе. В эту услугу входят все направления, касающиеся ведения бухгалтерии на предприятии. Таким образом, содержать собственный штат специалистов (бухгалтеров) разного профиля вам нет необходимости. Мы все возьмем на себя.
  • Сдача отчетности. Это еще одно востребованное направление для аутсорсинга. Наши специалисты формируют полный пакет документации и согласно стандартам предоставляют ее в соответсвующий налоговый орган. Ошибки с нашей стороны исключены. В нашем штате — опытные профильные специалисты с обширной практикой.
  • Восстановление бухучета. Эта услуга актуальна тогда, когда на предприятии долгое время не велся налоговый/бухгалтерский учет. Мы приведем все сопутствующие процессы и документацию в актуальное рабочее состояние.
  • Постановка бухгалтерского учета. Здесь особенно необходима помощь ответственных профессионалов. Мы готовы помочь на любом этапе — при первичной постановке и в дальнейшем.

Бухгалтерский аутсорсинг – это выгодно

В нашей компании трудятся эксперты в области бухгалтерии, имеющие большой опыт. Они помогут устранить узкие места, недостатки в работе организации, что позволит повысить её эффективность и снизить возможные налоговые риски.

 

Частые вопросы о бухгалтерском обслуживании

Нужно ли сдавать отчетность, если нет деятельности?
Отчетность нужно сдавать независимо от того, ведете Вы деятельность или нет. Всем организациям нужно ежемесячно подавать отчеты в налоговую и ежеквартально в налоговую и Социальный фонд России. Для ИП без наемных работников отчетность сдается ежеквартально, либо раз в год, в зависимости от системы налогообложения. Нарушение сроков сдачи отчётности влечёт за собой применение штрафных санкций.
Чем специализированная бухгалтерская фирма лучше штатного специалиста?
С Вашей организацией будет работать целая команда — до трёх специалистов. Их многолетний опыт и профильное образование поможет найти оптимальное решение даже самых сложных задач. Плюс, вы экономите на зарплате и налогах, застрахованы от штрафов и пеней. По вашему выбору, можем работать либо в вашей 1С, либо использовать свою 1С. В последнем случае вы экономите на стоимости ПО.
Можно ли работать по такой схеме: я веду или наш бухгалтер ведет первичную документацию, а ваш специалист будет только формировать и сдавать отчеты?
Конечно! Наши бухгалтеры могут взять на себя только функцию главного бухгалтера: все документы заносятся в 1С вашими сотрудниками, а наша задача — проверить правильность занесения документов, рассчитать налоги и, после согласования сумм налогов к оплате, отправить отчётность. Кстати, такой формат ведения хорошо подходит для иногородних клиентов.
Обязательно ли иметь бухгалтерские программы для начала работы с вами?
Для оказания услуг по бухгалтерскому обслуживанию мы используем свои программы для ведения учета и отправки отчетности: - отправка отчётов через СБИС либо «Контур»; - ведение бухгалтерии через продукты 1С.
От чего зависит стоимость бухобслуживания?
Стоимость бухгалтерского обслуживания зависит от 4 факторов:
    список
  • 1. Вида деятельности организации
  • 2. Системы налогообложения
  • 3. Среднего количества документов в месяц
  • 4. Количества наемных работников. Расскажите нам о вашей компании, и мы сформируем подходящий тариф под ваши задачи!
Смотреть все вопросы Задать вопрос

 

Тарифы ведения бухгалтерии

Указана нижняя граница стоимости. Стоимость зависит от количества операций в месяц и численности сотрудников. Обратитесь к специалисту, чтобы получить КП.

Бухгалтерский учет
Подготовка, сдача отчётности ?
Расчёт заработной платы ?
Расчёт налогов ?
Консультация бухгалтера ?
Кадровый учёт
Юридическое сопровождение
Устное и письменное консультирование
Сопровождение и экспертиза сделок
Разработка юридических документов
Претензионная работа
Ответственность ?
Главный бухгалтер ?
Подойдёт, если у вас:
• есть свой бухгалтер, но нужен контроль и страховка от ошибок;
• своя 1С.
Бухгалтерский аутсорсинг ?
Подойдёт, если у вас:
• нет штатного бухгалтера, либо он перегружен и не справляется;
• нет 1С;
• небольшой штат (1-3 сотрудника).
СКИДКА 10 % на первый месяц ведения новым клиентам.
Бухгалтерия + кадры ?
Подойдёт, если у вас:
• нет штатного бухгалтера, либо он перегружен и не справляется;
• нет 1С;
• штат больше 3 человек;
• частые приёмы на работу и увольнения, отпуски, командировки.
Самый популярный тариф среди наших клиентов.
Бухгалтерия + кадры + юристы ?
Подойдёт, если у вас:
• нет штатного бухгалтера, либо он перегружен и не справляется;
• нет 1С;
• частые согласования договоров;
• бывают претензии и нужна помощь юриста в грамотной работе с ними;
• разрабатываются локальные нормативные акты;
• частые перемещения персонала.
8 000
руб. в месяц ?
Указана нижняя граница тарифа: до 100 операций в месяц и до 3 работников.
4 500
4 000
руб. в месяц ?
Указана нижняя граница тарифа: до 20 операций в месяц и до 3 работников. СКИДКА 10 % - подарок новым клиентам на первый месяц ведения.
8 000
руб. в месяц ?
Указана нижняя граница тарифа: до 20 операций в месяц и до 5 работников
18 000
руб. в месяц ?
Указана нижняя граница тарифа: до 20 операций в месяц, до 5 работников, до 5 часов работы юриста.
Только контроль ?
Ваши сотрудники ведут вашу 1С — мы проверяем. Подходит для иногородних: можем контролировать вашу отчётность даже из других городов!
Ведение + 1С ?
Вы предоставляете нам первичные документы, а мы ведём 1С в нашем ПО. Вы экономите: на 1С, рабочих местах, налогах с зарплаты штатных бухгалтеров.
Ведение + 1С ?
Вы предоставляете нам первичные документы, а мы ведём 1С в нашем ПО. Вы экономите на 1С, рабочих местах, налогах с зарплаты штатных бухгалтеров и кадровиков.
Ведение + 1С ?
Вы предоставляете нам первичные документы, а мы ведём 1С в нашем ПО. Вы экономите на 1С, рабочих местах, налогах с зарплаты штатных бухгалтеров, кадровиков и юристов.
plus icon
plus icon
plus icon
plus icon
plus icon
plus icon
plus icon
plus icon
plus iconplus icon ?
+ Найдём способы законно и безопасно снизить налоги. Для 81 % наших клиентов мы находим способы сократить налоги в среднем до 22 %.
plus icon
plus icon
plus icon
plus icon
plus icon
plus icon
plus icon
plus icon
plus icon
plus icon ?
Составим трудовые договоры, штатное расписание, кадровые приказы. Оформим кадровые локально-нормативные акты.
plus icon?
plus icon
plus icon
plus icon
plus icon
plus icon
plus icon
plus icon
plus icon
plus icon
plus icon
plus icon
plus icon
plus icon
plus icon
plus icon
plus icon
plus icon
plus icon
plus icon
plus icon
100%
100%
100%
100%
Штрафы и пени по нашей вине — берём на себя.
Составляем бухгалтерскую и налоговую отчетность с двойным контролем. Отвечаем на требования налоговой. Сопровождаем при проверке. Сдаём всё точно в срок.
Рассчитываем зарплату, составляем и сдаём отчетность по сотрудникам
Рассчитаем все налоги заранее. Без рисков, просрочек и штрафов. Берём всё общение с налоговой на себя.
В рабочие дни бухгалтер будет всё время на связи по вопросам бухгалтерского учета и налогообложения в рамках текущей деятельности.

Команда специалистов

Юлия Сергеевна Тарасова

Более 15 лет опыта

Проходит более 50 налоговых проверок для клиентов в год, и все — успешно.

Образование: Окончила Сибирский университет потребительской кооперации (СИБупк) по специальности "бухгалтерский учет, анализ и аудит". Присвоена квалификация "экономист"

Специализация: Корректно рассчитаю и вовремя уплачу за вас налоги. Без рисков, просрочек и штрафов.

Задайте вопрос, и Юлия Сергеевна ответит в течение 1 рабочего дня. Это бесплатно.
Руководитель отдела

Татьяна Анатольевна Эпова

Более 7 лет опыта

Образование: С отличием окончила Новосибирский государственный университет экономики и управления "НИНХ" по специальности "экономика". Имеет аттестат профессионального бухгалтера, подтверждающий уровень профессиональной компетенции в качестве бухгалтера коммерческой организации сроком действия до 26.05.2025

Специализация: Гарантирую защиту от ошибок в бухгалтерском учёте вашей компании.

Задайте вопрос, и Татьяна Анатольевна ответит в течение 1 рабочего дня. Это бесплатно.
Руководитель отдела
done-all-icon ГК Umbrella Group предоставляет услуги бухгалтерского аутсорсинга. Заниматься бухгалтерией вашей компании будут 3 специалиста.
advantages-picture
Это позволит существенно сэкономить на штате и исключить ошибки. Также в нашем штате есть специалисты смежных направлений — аудиторы и юристы. При потребности вы сможете немедленно получить их помощь.

Кейсы: проблемы с бухгалтерией и их решения

  • Оптовая торговля
  • Розничная торговля
  • Сфера услуг
Восстановили отчётность после вирусной атаки
ООО «АМиС-Сибирь»
Анатолий Федорович Матюшенко, директор
Briefcase-imageОтрасль: Оптовая торговля непродовольственными потребительскими товарами
person-imageСотрудники Umbrella Group: Юлия Сергеевна Тарасова
Проблема
Клиент обратился в критический момент — вирус уничтожил программу, оставалась только копия полугодовой давности. Ситуация была напряжённая: большой объем необработанных документов. Сроки поджимали
Результат
Организовали работу нескольких специалистов одновременно. Восстановили всю документацию и бухучёт клиента за 2017 год, вовремя сдали отчётность
Помогли в разблокировке счетов
-
Briefcase-imageОтрасль: Оптовая торговля металлами и металлическими рудами
person-imageСотрудники Umbrella Group: Юлия Сергеевна Тарасова, Марина Анатольевна Курдюкова
Проблема
У клиента заблокировали счета, нужно было восстановить доступ к средствам
Результат
Выяснили причину блокировки - несдача отчетности. Сделали запросы в госорганы - выяснили что именно и за какой период не сдано. Подготовили и сдали требуемую отчетность. Подали ходатайства о снижении суммы штрафа за несвоевременное предоставление отчетности. Клиент получил доступ к средствам. Опыт работы с нами клиенту понравился, компания заключила договор на бухгалтерское обслуживание

Ведение бухгалтерского учета