Бухгалтерские услуги в Новосибирске
Для чего используется бухгалтерский аутсорсинг
Оказание бухгалтерского аутсорсинга распространено для предприятий малого и среднего бизнеса. Он позволяет решить проблему минимизации затрат на бухгалтерские услуги, проблему по налогообложению и другие. Это один из инструментов, позволяющих оптимизировать бизнес и дать толчок его развитию.
Ответственность за качество ведения учёта и его организацию лежит на руководителе компании. При аутсорсинге руководителю организации не нужно отвлекаться на контроль за работой штатной бухгалтерии, закупать для нее канцтовары, технику, ремонтировать ее.
Он и его сотрудники могут полностью сконцентрироваться на основной деятельности, а бухгалтеры обслуживающей компании на аутсорсинге будут выполнять свои обязанности без вмешательства в рабочий процесс клиента.
В зависимости от производственной необходимости заказчик выбирает, каким образом будет организовано ведение бухучета, в каких бухгалтерских услугах есть необходимость.
Бухгалтерский аутсорсинг —
сколько денег?
Кроме очевидных факторов экономии (зарплата бухгалтера, отпускные/больничные, обустройство рабочего места и т.д.) аутсорсинг позволяет минимизировать и многие другие риски. Происходит это за счёт того, что:
- Учёт ведут профессиональные бухгалтеры, которые постоянно повышают свою квалификацию;
- Ответственность за качество ведения учёта переходит на компанию-аутсорсера;
- В нашей компании существует строгая система внутреннего контроля, что даёт дополнительную гарантию защиты от ошибок;
- В случае необходимости, можно оперативно получить консультацию от специалистов других областей (юристов, аудиторов).
Стоимость услуг
Бухгалтерские услуги для организаций | Стоимость |
Бухгалтерское обслуживание ООО | от 7 000 руб./мес. |
Расчет заработной платы | + 500 руб. чел./мес. свыше 3-ех человек |
Восстановление бухгалтерского учета | от 7 000 руб./мес. |
Сдача нулевой отчетности | от 6 000 руб./мес. |
Кадровый учет | от 5 000 руб./мес. |
Сопутствующие услуги | |
Функция главного бухгалтера: формирование регистров, закрытие бухгалтерских счетов | от 2 000 руб./час |
Подготовка отчетности в Росстат | от 2 000 руб./отчет |
Устная консультация | от 2 000 руб./час |
Экспресс-аудит бухгалтерского учета | от 40 000 руб. |
Бухгалтерские услуги для ИП | |
Бухгалтерское обслуживание ИП | от 5 000 руб./мес. |
Расчет заработной платы | .+ 500 руб. чел./мес. свыше 3-ех человек |
Восстановление бухгалтерского учета | от 7 000 руб./мес. |
Сдача нулевой отчетности | от 4 000 руб./мес. |
Кадровый учет | от 5 000 руб./мес. |
Восстановление бухгалтерского учета | от 7 000 руб./мес. |
Сопутствующие услуги | |
Функция главного бухгалтера: формирование регистров, закрытие бухгалтерских счетов | от 2 000 руб./час |
Подготовка отчетности в Росстат | от 2 000 руб./отчет |
Устная консультация | от 2 000 руб./час |
Экспресс-аудит бухгалтерского учета | от 40 000 руб. |
Тарифы ведения бухгалтерии
Указана нижняя граница стоимости. Стоимость зависит от количества операций в месяц и численности сотрудников. Обратитесь к специалисту, чтобы получить КП.
• есть свой бухгалтер, но нужен контроль и страховка от ошибок;
• своя 1С.
• нет штатного бухгалтера, либо он перегружен и не справляется;
• нет 1С;
• небольшой штат (1-3 сотрудника).
• нет штатного бухгалтера, либо он перегружен и не справляется;
• нет 1С;
• штат больше 3 человек;
• частые приёмы на работу и увольнения, отпуски, командировки.
• нет штатного бухгалтера, либо он перегружен и не справляется;
• нет 1С;
• частые согласования договоров;
• бывают претензии и нужна помощь юриста в грамотной работе с ними;
• разрабатываются локальные нормативные акты;
• частые перемещения персонала.
Преимущества сотрудничества с Umbrella group
01
Знаем подводные камни процесса
Мы знаем все негласные требования со стороны контролирующих органов, найдём выход из любой спорной ситуации.
02
Сводим к минимуму возможные риски
Минимизируем риски за счет того, что вся ответственность ложится на аутсорсера.
03
Помогаем экономить
За счет бухгалтерского аутсорсинга с Umbrella group вы снижаете расходы на организацию работы и содержание штатной бухгалтерии.
Команда специалистов
Более 15 лет опыта
Проходит более 50 налоговых проверок для клиентов в год, и все — успешно.
Образование: Окончила Сибирский университет потребительской кооперации (СИБупк) по специальности "бухгалтерский учет, анализ и аудит". Присвоена квалификация "экономист"
Специализация: Корректно рассчитаю и вовремя уплачу за вас налоги. Без рисков, просрочек и штрафов.
Более 7 лет опыта
Образование: С отличием окончила Новосибирский государственный университет экономики и управления "НИНХ" по специальности "экономика". Имеет аттестат профессионального бухгалтера, подтверждающий уровень профессиональной компетенции в качестве бухгалтера коммерческой организации сроком действия до 26.05.2025
Специализация: Гарантирую защиту от ошибок в бухгалтерском учёте вашей компании.
Кейсы: проблемы с бухгалтерией и их решения
- Оптовая торговля
- Розничная торговля
- Сфера услуг
Частые вопросы о бухгалтерском обслуживании
- список
- 1. Вида деятельности организации
- 2. Системы налогообложения
- 3. Среднего количества документов в месяц
- 4. Количества наемных работников. Расскажите нам о вашей компании, и мы сформируем подходящий тариф под ваши задачи!