Бухгалтерские услуги в Новосибирске

1-ое место среди бухгалтерских компаний Новосибирска
по итогам рейтинга «Планка», 2022

Бухгалтерский аутсорсинг –

это выгодно

 

Аутсорсинг бухгалтерских услуг – эффективный способ организации ведения бухгалтерского учета, независимо от масштабов бизнеса и специфики деятельности фирмы.

Оставить заявку

Для чего используется бухгалтерский аутсорсинг

Оказание бухгалтерского аутсорсинга распространено для предприятий малого и среднего бизнеса. Он позволяет решить проблему минимизации затрат на бухгалтерские услуги, проблему по налогообложению и другие. Это один из инструментов, позволяющих оптимизировать бизнес и дать толчок его развитию.

Ответственность за качество ведения учёта и его организацию лежит на руководителе компании. При аутсорсинге руководителю организации не нужно отвлекаться на контроль за работой штатной бухгалтерии, закупать для нее канцтовары, технику, ремонтировать ее.

Он и его сотрудники могут полностью сконцентрироваться на основной деятельности, а бухгалтеры обслуживающей компании на аутсорсинге будут выполнять свои обязанности без вмешательства в рабочий процесс клиента.

В зависимости от производственной необходимости заказчик выбирает, каким образом будет организовано ведение бухучета, в каких бухгалтерских услугах есть необходимость.

Бухгалтерский аутсорсинг —

сколько денег?

 

68%

Экономия на ведения бухгалтерского учета, независимо от масштабов бизнеса и специфики деятельности.

Хочу сэкономить

Кроме очевидных факторов экономии (зарплата бухгалтера, отпускные/больничные, обустройство рабочего места и т.д.) аутсорсинг позволяет минимизировать и многие другие риски. Происходит это за счёт того, что:

  1. Учёт ведут профессиональные бухгалтеры, которые постоянно повышают свою квалификацию;
  2. Ответственность за качество ведения учёта переходит на компанию-аутсорсера;
  3. В нашей компании существует строгая система внутреннего контроля, что даёт дополнительную гарантию защиты от ошибок;
  4. В случае необходимости, можно оперативно получить консультацию от специалистов других областей (юристов, аудиторов).

Тарифы ведения бухгалтерии

Указана нижняя граница стоимости. Стоимость зависит от количества операций в месяц и численности сотрудников. Обратитесь к специалисту, чтобы получить КП.

Бухгалтерский учет
Подготовка, сдача отчётности ?
Расчёт заработной платы ?
Расчёт налогов ?
Консультация бухгалтера ?
Кадровый учёт
Юридическое сопровождение
Устное и письменное консультирование
Сопровождение и экспертиза сделок
Разработка юридических документов
Претензионная работа
Ответственность ?
Главный бухгалтер ?
Подойдёт, если у вас:
• есть свой бухгалтер, но нужен контроль и страховка от ошибок;
• своя 1С.
Бухгалтерский аутсорсинг ?
Подойдёт, если у вас:
• нет штатного бухгалтера, либо он перегружен и не справляется;
• нет 1С;
• небольшой штат (1-3 сотрудника).
СКИДКА 10 % на первый месяц ведения новым клиентам.
Бухгалтерия + кадры ?
Подойдёт, если у вас:
• нет штатного бухгалтера, либо он перегружен и не справляется;
• нет 1С;
• штат больше 3 человек;
• частые приёмы на работу и увольнения, отпуски, командировки.
Самый популярный тариф среди наших клиентов.
Бухгалтерия + кадры + юристы ?
Подойдёт, если у вас:
• нет штатного бухгалтера, либо он перегружен и не справляется;
• нет 1С;
• частые согласования договоров;
• бывают претензии и нужна помощь юриста в грамотной работе с ними;
• разрабатываются локальные нормативные акты;
• частые перемещения персонала.
8 000
руб. в месяц ?
Указана нижняя граница тарифа: до 100 операций в месяц и до 3 работников.
4 500
4 000
руб. в месяц ?
Указана нижняя граница тарифа: до 20 операций в месяц и до 3 работников. СКИДКА 10 % - подарок новым клиентам на первый месяц ведения.
8 000
руб. в месяц ?
Указана нижняя граница тарифа: до 20 операций в месяц и до 5 работников
18 000
руб. в месяц ?
Указана нижняя граница тарифа: до 20 операций в месяц, до 5 работников, до 5 часов работы юриста.
Только контроль ?
Ваши сотрудники ведут вашу 1С — мы проверяем. Подходит для иногородних: можем контролировать вашу отчётность даже из других городов!
Ведение + 1С ?
Вы предоставляете нам первичные документы, а мы ведём 1С в нашем ПО. Вы экономите: на 1С, рабочих местах, налогах с зарплаты штатных бухгалтеров.
Ведение + 1С ?
Вы предоставляете нам первичные документы, а мы ведём 1С в нашем ПО. Вы экономите на 1С, рабочих местах, налогах с зарплаты штатных бухгалтеров и кадровиков.
Ведение + 1С ?
Вы предоставляете нам первичные документы, а мы ведём 1С в нашем ПО. Вы экономите на 1С, рабочих местах, налогах с зарплаты штатных бухгалтеров, кадровиков и юристов.
plus icon
plus icon
plus icon
plus icon
plus icon
plus icon
plus icon
plus icon
plus iconplus icon ?
+ Найдём способы законно и безопасно снизить налоги. Для 81 % наших клиентов мы находим способы сократить налоги в среднем до 22 %.
plus icon
plus icon
plus icon
plus icon
plus icon
plus icon
plus icon
plus icon
plus icon
plus icon ?
Составим трудовые договоры, штатное расписание, кадровые приказы. Оформим кадровые локально-нормативные акты.
plus icon?
plus icon
plus icon
plus icon
plus icon
plus icon
plus icon
plus icon
plus icon
plus icon
plus icon
plus icon
plus icon
plus icon
plus icon
plus icon
plus icon
plus icon
plus icon
plus icon
plus icon
100%
100%
100%
100%
Штрафы и пени по нашей вине — берём на себя.
Составляем бухгалтерскую и налоговую отчетность с двойным контролем. Отвечаем на требования налоговой. Сопровождаем при проверке. Сдаём всё точно в срок.
Рассчитываем зарплату, составляем и сдаём отчетность по сотрудникам
Рассчитаем все налоги заранее. Без рисков, просрочек и штрафов. Берём всё общение с налоговой на себя.
В рабочие дни бухгалтер будет всё время на связи по вопросам бухгалтерского учета и налогообложения в рамках текущей деятельности.

Преимущества сотрудничества с Umbrella group

Команда специалистов

Татьяна Анатольевна Эпова

Более 7 лет опыта

Образование: С отличием окончила Новосибирский государственный университет экономики и управления "НИНХ" по специальности "экономика". Имеет аттестат профессионального бухгалтера, подтверждающий уровень профессиональной компетенции в качестве бухгалтера коммерческой организации сроком действия до 26.05.2025

Специализация: Гарантирую защиту от ошибок в бухгалтерском учёте вашей компании.

Задайте вопрос, и Татьяна Анатольевна ответит в течение 1 рабочего дня. Это бесплатно.
Руководитель отдела
Юлия Сергеевна Тарасова

Более 15 лет опыта

Проходит более 50 налоговых проверок для клиентов в год, и все — успешно.

Образование: Окончила Сибирский университет потребительской кооперации (СИБупк) по специальности "бухгалтерский учет, анализ и аудит". Присвоена квалификация "экономист"

Специализация: Корректно рассчитаю и вовремя уплачу за вас налоги. Без рисков, просрочек и штрафов.

Задайте вопрос, и Юлия Сергеевна ответит в течение 1 рабочего дня. Это бесплатно.
Руководитель отдела
done-all-icon ГК Umbrella Group предоставляет услуги бухгалтерского аутсорсинга. Заниматься бухгалтерией вашей компании будут 3 специалиста.
advantages-picture
Это позволит существенно сэкономить на штате и исключить ошибки. Также в нашем штате есть специалисты смежных направлений — аудиторы и юристы. При потребности вы сможете немедленно получить их помощь.

Кейсы: проблемы с бухгалтерией и их решения

  • Оптовая торговля
  • Розничная торговля
  • Сфера услуг
Восстановили отчётность после вирусной атаки
ООО «АМиС-Сибирь»
Анатолий Федорович Матюшенко, директор
Briefcase-imageОтрасль: Оптовая торговля непродовольственными потребительскими товарами
person-imageСотрудники Umbrella Group: Юлия Сергеевна Тарасова
Проблема
Клиент обратился в критический момент — вирус уничтожил программу, оставалась только копия полугодовой давности. Ситуация была напряжённая: большой объем необработанных документов. Сроки поджимали
Результат
Организовали работу нескольких специалистов одновременно. Восстановили всю документацию и бухучёт клиента за 2017 год, вовремя сдали отчётность
Помогли в разблокировке счетов
-
Briefcase-imageОтрасль: Оптовая торговля металлами и металлическими рудами
person-imageСотрудники Umbrella Group: Юлия Сергеевна Тарасова, Марина Анатольевна Курдюкова
Проблема
У клиента заблокировали счета, нужно было восстановить доступ к средствам
Результат
Выяснили причину блокировки - несдача отчетности. Сделали запросы в госорганы - выяснили что именно и за какой период не сдано. Подготовили и сдали требуемую отчетность. Подали ходатайства о снижении суммы штрафа за несвоевременное предоставление отчетности. Клиент получил доступ к средствам. Опыт работы с нами клиенту понравился, компания заключила договор на бухгалтерское обслуживание

 

Частые вопросы о бухгалтерском обслуживании

Нужно ли сдавать отчетность, если нет деятельности?
Отчетность нужно сдавать независимо от того, ведете Вы деятельность или нет. Всем организациям нужно ежемесячно подавать отчеты в налоговую и ежеквартально в налоговую и Социальный фонд России. Для ИП без наемных работников отчетность сдается ежеквартально, либо раз в год, в зависимости от системы налогообложения. Нарушение сроков сдачи отчётности влечёт за собой применение штрафных санкций.
Чем специализированная бухгалтерская фирма лучше штатного специалиста?
С Вашей организацией будет работать целая команда — до трёх специалистов. Их многолетний опыт и профильное образование поможет найти оптимальное решение даже самых сложных задач. Плюс, вы экономите на зарплате и налогах, застрахованы от штрафов и пеней. По вашему выбору, можем работать либо в вашей 1С, либо использовать свою 1С. В последнем случае вы экономите на стоимости ПО.
Можно ли работать по такой схеме: я веду или наш бухгалтер ведет первичную документацию, а ваш специалист будет только формировать и сдавать отчеты?
Конечно! Наши бухгалтеры могут взять на себя только функцию главного бухгалтера: все документы заносятся в 1С вашими сотрудниками, а наша задача — проверить правильность занесения документов, рассчитать налоги и, после согласования сумм налогов к оплате, отправить отчётность. Кстати, такой формат ведения хорошо подходит для иногородних клиентов.
Обязательно ли иметь бухгалтерские программы для начала работы с вами?
Для оказания услуг по бухгалтерскому обслуживанию мы используем свои программы для ведения учета и отправки отчетности: - отправка отчётов через СБИС либо «Контур»; - ведение бухгалтерии через продукты 1С.
От чего зависит стоимость бухобслуживания?
Стоимость бухгалтерского обслуживания зависит от 4 факторов:
    список
  • 1. Вида деятельности организации
  • 2. Системы налогообложения
  • 3. Среднего количества документов в месяц
  • 4. Количества наемных работников. Расскажите нам о вашей компании, и мы сформируем подходящий тариф под ваши задачи!
Смотреть все вопросы Задать вопрос