Восстановление бухгалтерского учета

Убережем вас от штрафов. Дадим подробные рекомендации по исправлениям

Расчёт стоимости
Бесплатная консультация онлайн
Гарантия защиты от ошибок.
Экономия ваших сил и времени

Стоимость услуги Индивидуально

Для бесплатной консультации по услугам отправьте форму с сайта или звоните +7 (383) 373-17-17

Вам ответит ведущий бухгалтер с опытом работы более 10 лет.

Расчёт стоимости
rating
2 место рейтинга консалтинговых агенств Сибири, 2009-2013
rating
2 место в отрасли «Налоговое право»
Деловой Квартал, Новосибирск, 2021
Срок исполнения
От 15-ти рабочих дней
Возможна оплата частями help icon
Предоплата 70 %, остальные 30 % оплачиваются после подписания акта о проделанных работах. Свяжитесь с нами и получите предложение!
предоплата 70%
Консультация бухгалтера
БЕСПЛАТНО

Когда нужно провести
восстановление бухучёта

Ведение налогового и бухгалтерского учета является обязанностью каждого юридического лица. В случаях, предусмотренных законом, аналогичное требование должны соблюдать и предприниматели.

Если бухгалтерский или налоговый учёт осуществляется с нарушениями закона, компания рискует столкнуться с претензиями и штрафными санкциями ИФНС. Чтобы исключить риски, лучше заранее обратиться за консультацией.

Umbrella group оказывает полный комплекс услуг по восстановлению бухгалтерского учета для любых форм организаций и ИП.

Что входит в услуги
по восстановлению учёта

Восстановление налогового учета и бухгалтерии происходит путем аудиторского анализа первичной документации, выявления и устранения ошибок и недостатков при заполнении отчетности и деклараций, внесения изменений в ранее представленные формы. Специалисты Umbrella group обладают большим опытом в ведении и восстановлении бухгалтерского учета на предприятиях.

Для восстановления учета на предприятии вам потребуется передать нашим специалистам всю необходимую бухгалтерскую документацию. При восстановлении налогового учета мы примем во внимание все актуальные изменения и редакции законодательства, а также разъяснения ФНС.

После завершения работы по восстановлению бухгалтерского учета мы можем взять на себя текущее сопровождение деятельности вашей компании: обеспечим своевременное отражение первичной документации, заполнение отчетов и форм, направление их в ФНС в строго регламентированные сроки. Это позволит устранить любые проблемы в текущей деятельности и при взаимодействии с налоговыми службами.

    В перечень услуг будет входить:

  • обработка первичной документации в бухгалтерской базе 1С;
  • формирование бухгалтерских регистров;
  • внесение необходимых изменений в ранее поданные налоговые формы и декларации, представление корректирующих и уточняющих сведений;
  • восстановление отчетности, ранее не представленной в налоговые и иные органы;
  • после восстановления бухгалтерского учета может быть предложена услуга текущего ведения бухгалтерии и налогового учета.

Преимущества сотрудничества
с Umbrella Group

Ошибки в ведении бухгалтерии и заполнении налоговых форм могут привести к наложению существенных штрафных санкций со стороны ФНС. Кроме того, ненадлежащее оформление бухгалтерской документации может стать причиной убытков или банкротства вашего предприятия. К преимуществам сотрудничества с нашей компании можно отнести:

  • возможность быстрого и своевременного устранения претензий налоговых органов, ошибок в первичной и отчетной документации после аудиторской проверки;
  • минимизацию риска привлечения к ответственности, оспаривание решений о наложении штрафов;
  • оказание консультационных услуг по оптимизации бухгалтерского учета и налоговых обязательств;
  • помощь с выбором оптимальной формы налогообложения и переходом на нее.

Команда специалистов

Юлия Сергеевна Тарасова

Более 15 лет опыта

Проходит более 50 налоговых проверок для клиентов в год, и все — успешно.

Образование: Окончила Сибирский университет потребительской кооперации (СИБупк) по специальности "бухгалтерский учет, анализ и аудит". Присвоена квалификация "экономист"

Специализация: Корректно рассчитаю и вовремя уплачу за вас налоги. Без рисков, просрочек и штрафов.

Задайте вопрос и Юлия Сергеевна ответит в течение 1 рабочего дня. Это бесплатно.
Руководитель отдела

Татьяна Анатольевна Эпова

Более 7 лет опыта

Образование: С отличием окончила Новосибирский государственный университет экономики и управления "НИНХ" по специальности "экономика". Имеет аттестат профессионального бухгалтера, подтверждающий уровень профессиональной компетенции в качестве бухгалтера коммерческой организации сроком действия до 30.05.2022

Специализация: Гарантирую защиту от ошибок в бухгалтерском учёте вашей компании.

Задайте вопрос и Татьяна Анатольевна ответит в течение 1 рабочего дня. Это бесплатно.
Руководитель отдела
done-all-icon ГК Umbrella Group предоставляет услуги бухгалтерского аутсорсинга. Заниматься бухгалтерией вашей компании будут 3 специалиста.
advantages-picture
Это позволит существенно сэкономить на штате и исключить ошибки. Также в нашем штате есть специалисты смежных направлений — аудиторы и юристы. При потребности вы сможете немедленно получить их помощь.

Кейсы: проблемы с бухгалтерией и их решения

  • Оптовая торговля
  • Розничная торговля
  • Сфера услуг
Восстановили отчётность после вирусной атаки
ООО «АМиС-Сибирь»
Анатолий Федорович Матюшенко, директор
Briefcase-imageОтрасль: Оптовая торговля непродовольственными потребительскими товарами
person-imageСотрудники Umbrella Group: Юлия Сергеевна Тарасова
Проблема
Клиент обратился в критический момент — вирус уничтожил программу, оставалась только копия полугодовой давности. Ситуация была напряжённая: большой объем необработанных документов. Сроки поджимали
Результат
Организовали работу нескольких специалистов одновременно. Восстановили всю документацию и бухучёт клиента за 2017 год, вовремя сдали отчётность
Помогли в разблокировке счетов
-
Briefcase-imageОтрасль: Оптовая торговля металлами и металлическими рудами
person-imageСотрудники Umbrella Group: Юлия Сергеевна Тарасова, Марина Анатольевна Курдюкова
Проблема
У клиента заблокировали счета, нужно было восстановить доступ к средствам
Результат
Выяснили причину блокировки - несдача отчетности. Сделали запросы в госорганы - выяснили что именно и за какой период не сдано. Подготовили и сдали требуемую отчетность. Подали ходатайства о снижении суммы штрафа за несвоевременное предоставление отчетности. Клиент получил доступ к средствам. Опыт работы с нами клиенту понравился, компания заключила договор на бухгалтерское обслуживание

Частые вопросы о бухгалтерском обслуживании предприятия

Нужно ли сдавать отчетность, если нет деятельности?
Отчетность нужно сдавать независимо от того, ведете Вы деятельность или нет. Всем организациям нужно ежемесячно подавать отчеты в пенсионный фонд, ежеквартально в налоговую инспекцию и фонд социального страхования. Для ИП без наемных работников отчетность сдается ежеквартально, либо раз в год, в зависимости от системы налогообложения. Нарушение сроков сдачи отчётности влечёт за собой применение штрафных санкций.
Чем специализированная бухгалтерская фирма лучше штатного специалиста?
С Вашей организацией будет работать целая команда — до трёх специалистов. Их многолетний опыт и профильное образование поможет найти оптимальное решение даже самых сложных задач. Плюс, вы экономите на зарплате и налогах, застрахованы от штрафов и пеней. По вашему выбору, можем работать либо в вашей 1С, либо использовать свою 1С. В последнем случае вы экономите на стоимости ПО.
Можно ли работать по такой схеме: я веду или наш бухгалтер ведет первичную документацию, а ваш специалист будет только формировать и сдавать отчеты?
Конечно! Наши бухгалтеры могут взять на себя только функцию главного бухгалтера: все документы заносятся в 1С вашими сотрудниками, а наша задача — проверить правильность занесения документов, рассчитать налоги и, после согласования сумм налогов к оплате, отправить отчётность. Кстати, такой формат ведения хорошо подходит для иногородних клиентов.
Обязательно ли иметь бухгалтерские программы для начала работы с вами?
Для оказания услуг по бухгалтерскому обслуживанию мы используем свои программы для ведения учета и отправки отчетности: - отправка отчётов через СБИС либо «Контур»; - ведение бухгалтерии через продукты 1С.
От чего зависит стоимость бухобслуживания?
Стоимость бухгалтерского обслуживания зависит от 4 факторов:
    список
  • 1. Вида деятельности организации
  • 2. Системы налогообложения
  • 3. Среднего количества документов в месяц
  • 4. Количества наемных работников. Расскажите нам о вашей компании, и мы сформируем подходящий тариф под ваши задачи!
Смотреть все вопросы Задать вопрос