Когда проводят реорганизацию
в форме слияния

Действующий бизнес иногда требует разделения, причины при этом могут быть совершенно разными:

 

  • в связи с экономической необоснованностью существования нескольких юридических лиц;
  • в связи с необходимостью объединить имущество, находящееся на балансе нескольких юридических лиц;
  • по иным важным для собственников причинам.

Что такое реорганизация в форме слияния

Слияние представляет собой форму реорганизации, при которой два (или более) юридических лица сливаются в одно новое юридическое лицо с передачей ему всех прав и обязанностей  реорганизуемых юридических лиц.

Услуга включает в себя:

  1. Полный пакет документов и сопровождение на всех этапах реорганизации.
  2. Оформление ЭЦП для дистанционной подачи документов в налоговую инспекцию (экономия на услугах нотариуса, не будет госпошлины 4000 рублей за выделяемое юридическое лицо).
  3. Дополнительные услуги для нового юридического лица (печать, постановка на учет в фондах, бесплатное открытие р/с в Сбербанке или Банке «Открытие»)

Тонкости процесса реорганизации в форме слияния

Процедура является долгой и сложной, имеет ряд нюансов, которые могут повлиять на принятие положительного результата со стороны регистрирующего органа. Необходимо проделать следующие шаги:

  • Подготовить пакет документов для начала процедуры реорганизации в формеразделения;
  • Опубликовать сообщение в журнале «Вестник государственной регистрации»;
  • Выждать установленный законом срок для предъявления требований кредиторов;
  • Подать документы на завершение процедуры реорганизации;
  • Изготовить печать для нового юрлица;
  • Встать на учет во внебюджетных фондах, открыть расчетный счет в банке.

Чтобы сэкономить время и не столкнуться с отказом в регистрации из-за неполного комплекта документов, соблюсти все формальности и этапы процесса, лучше обратиться к проверенным специалистам. У нас вы всё это получаете под ключ.

Преимущества сотрудничества
с Umbrella group

С этой услугой заказывают

Бухгалтерское обслуживание
Полностью или частично возьмём на себя обязанности по составлению и сдаче налоговой отчётности, ведению кадрового учёта.
Составление и предоставление бухгалтерской отчетности
Мы составим полный комплект отчетности по вашей организации и сдадим его в контролирующие органы.
Составление договоров
Наладим документооборот, чтобы уберечь от рисков при сделках с контрагентами и подрядчиками, наёмными рабочими

Наши кейсы

Переоформлять или получать заново лицензию в случае реорганизации в форме преобразования.
Образовательными организациями в сфере дополнительного образования как правило выступают некоммерческие...
2 июля    #Реорганизация
Виды аудиторских услуг
Нужно добавить краткое описание записи
26 июня