Когда проводят реорганизацию
в форме присоединения

Реорганизация в форме присоединения – самый экономически выгодный вариант развития событий в некоторых случаях, чем компании с удовольствием пользуются:

  • Для перевода имущества с одной компании на другую без оформления сделки купли-продажи;
  • При, так называемом, «сворачивании» бизнеса – когда количество необходимых для работы юрлиц уменьшилось, и требуется ликвидировать несколько взаимозависимых компаний.

Предложение Umbrella Group

Наши специалисты возьмут на себя все формальности, связанные с реорганизацией компаний, окажет помощь при составлении бухгалтерских документов. От Вас потребуется:

  • предоставить информацию о планируемой организации,
  • определить, что именно Вы хотите получить по итогу реорганизации, 
  • копии или сканы необходимых документов.

Мы составим для Вас индивидуальный план действий для достижения поставленной цели и со своей стороны по максимуму сделаем все необходимое для этого. Для начала работ понадобятся следующие данные:

  • реквизиты юрлиц, участвующих в реорганизации
  • данные учредителей и директоров
  • бухгалтерские документы по реорганизуемым компаниям

Что входит в услугу присоединения

  • Консультация по процессу реорганизации, определение лица, ответственного за реорганизацию;
  • Возможность оформления ЭЦП на руководителя (-ей);
  • Подготовку пакетов документов по каждому юрлицу и общего;
  • Сопровождение заявителя на подачу и получение документов в налоговой, либо отправка документов электронно без участия руководителей;

 

  • Публикация в Вестнике государственной регистрации два раза с периодичностью в один месяц;
  • Помощь в составлении и утверждении передаточных актов;
  • Помощь в отображении итогов реорганизации в бухгалтерских документах;
  • Подача и получение документов по итогам завершения реорганизации.

Решение за 7 шагов

1. Определяемся с количеством лиц, участвующих в реорганизации, и лицом, ответственным за подачу документов при реорганизации.

2. В зависимости от цели реорганизации решаем, что будет с имуществом реорганизуемых юрлиц.

3. Выясняем всю базовую информацию для проведения реорганизации.

4. Готовим пакет документов по каждому участнику реорганизации.

5. Подаем документы в налоговую. Через три рабочих дня получаем начало реорганизации.

6. Публикуем объявление в Вестнике государственной регистрации два раза с периодичностью в один месяц.

7. По истечении трех месяцев с момента начала реорганизации подаем документы на завершение процедуры.

Преимущества сотрудничества
с Umbrella group

С этой услугой заказывают

Бухгалтерское обслуживание
Полностью или частично возьмём на себя обязанности по составлению и сдаче налоговой отчётности, ведению кадрового учёта.
Составление и предоставление бухгалтерской отчетности
Мы составим полный комплект отчетности по вашей организации и сдадим его в контролирующие органы.
Составление договоров
Наладим документооборот, чтобы уберечь от рисков при сделках с контрагентами и подрядчиками, наёмными рабочими
Лицензирование
Нужно добавить описание!

Наши кейсы

Все сотрудники Umbrella Group работают удаленно и онлайн
Уважаемые Партнеры! С 01.04.20 на все время карантина с 9.00 до...
31 марта    #Umbrella group
Налоговые инспекции и нотариусы переходят на особый режим работы
В связи предупреждения распространения коронавирусной инфекции  личный прием  граждан  приостановлен...
31 марта    #налоговая