В учетной политике компании обязательно необходимо разработать и утвердить следующее:
- Рабочий план счетов;
- Формы первичных документов и налоговых регистров;
- Порядок оценки активов и обязательств;
- Порядок контроля за хозяйственными операциями;
- Процедуры проведения инвентаризации;
- Правила документооборота;
- Другие вопросы по организации бухгалтерского учета.
Например, при разработке учетной политики малого предприятия нужно выбрать метод признания доходов и расходов, который Ваша компания будет использовать. Микропредприятия при разработке учетной политики могут решить, как вести бухгалтерский учет: с использованием бухгалтерских проводок или без применения двойной записи. При этом очень важно соблюдать именно те методы, которые обозначены в учетной политике – ведь это документ, которым руководствуются представители налоговых органов в случае проверки.