Ведение бухгалтерского учета ООО

Убережем вас от штрафов. Устраним все замечания, восстановим документы

Бесплатная консультация онлайн
Гарантия защиты от ошибок.
Экономия более 68 % на ведении бухгалтерского учета

Стоимость услуги от 6 000 руб.

Для бесплатной консультации по услугам отправьте форму с сайта или звоните +7 (383) 373-17-17

Вам ответит ведущий бухгалтер с опытом работы более 10 лет.

Расчёт стоимости
rating
2 место рейтинга консалтинговых агенств Сибири, 2009-2013
rating
2 место в отрасли «Налоговое право»
Деловой Квартал, Новосибирск, 2021
Ваша персональная команда
от 3-х специалистов
Возможна оплата частями help icon
Предоплата 70 %, остальные 30 % оплачиваются после подписания акта о проделанных работах. Свяжитесь с нами и получите предложение!
предоплата 70%
Консультация бухгалтера

Когда обращаются
за услугами ведения учёта

Квалифицированный специалист ответит на возникающие вопросы в связи с деятельностью компании, в срок будет сдана вся необходимая отчетность, перед сдачей отчетности – согласование сумм налогов, рекомендации по снижению налоговой нагрузки.

Бухгалтерский учет необходим всем юридическим лицам, так как  при помощи данного учета собирается, регистрируется и обобщается  в денежном выражении информация о состоянии имущества, обязательств организации. Учет ведется непрерывно, с момента регистрации организации до ее ликвидации.

Данные бухгалтерского учета необходимы для обобщения информации о финансовом состоянии предприятия. Эти данные нужны не только собственнику бизнеса, но и кредиторам, инвесторам и т.д.

Что входит в услуги
по ведению учёта

В нашей компании трудятся эксперты в области бухгалтерии, имеющие большой опыт. Они помогут устранить узкие места, недостатки в работе организации, что позволит повысить её эффективность и снизить налоговые риски.

  • ведение бухгалтерского и налогового учета;
  • расчет заработной платы;
  • составление и представление отчетности в ИФНС и Социальный фонд России;
  • формирование бухгалтерской базы на основе первичных документов;
  • подготовка платежных поручений на уплату налогов;
  • консультирование по вопросам бухгалтерского и налогового законодательства

Преимущества сотрудничества
с Umbrella Group

Ошибки в ведении бухгалтерии и заполнении налоговых форм могут привести к наложению существенных штрафных санкций со стороны ФНС. Кроме того, ненадлежащее оформление бухгалтерской документации может стать причиной убытков или банкротства вашего предприятия. К преимуществам сотрудничества с нашей компании можно отнести:

  • Консультации экспертов. Бухгалтерским учетом занимаются квалифицированные сотрудники, которые ежегодно проходят обучение.
  • Комплексность. В одном месте возможность получить полный комплекс услуг от создания бизнеса, до его закрытия.
  • Ответственность за результат. Компания на рынке 30 лет, следовательно имеет не только большой опыт, но и может предоставить гарантии относительно собственных услуг.
Not enough attributes. Here is the correct shortcode: \Not enough attributes. Here is the correct shortcode: \[video_block link="https://www.youtube.com/embed/pJikk8r9Aj8" header="Заголовок" duration="5 минут" fio="Тарасова Юлия Сергеевна, руководитель отдела бухгалтерского обслуживания ГК Umbrella Group" photo="123" text="test text"\]

 

Команда специалистов

Юлия Сергеевна Тарасова

Более 15 лет опыта

Проходит более 50 налоговых проверок для клиентов в год, и все — успешно.

Образование: Окончила Сибирский университет потребительской кооперации (СИБупк) по специальности "бухгалтерский учет, анализ и аудит". Присвоена квалификация "экономист"

Специализация: Корректно рассчитаю и вовремя уплачу за вас налоги. Без рисков, просрочек и штрафов.

Задайте вопрос, и Юлия Сергеевна ответит в течение 1 рабочего дня. Это бесплатно.
Руководитель отдела
Татьяна Анатольевна Эпова

Более 7 лет опыта

Образование: С отличием окончила Новосибирский государственный университет экономики и управления "НИНХ" по специальности "экономика". Имеет аттестат профессионального бухгалтера, подтверждающий уровень профессиональной компетенции в качестве бухгалтера коммерческой организации сроком действия до 26.05.2025

Специализация: Гарантирую защиту от ошибок в бухгалтерском учёте вашей компании.

Задайте вопрос, и Татьяна Анатольевна ответит в течение 1 рабочего дня. Это бесплатно.
Руководитель отдела
done-all-icon ГК Umbrella Group предоставляет услуги бухгалтерского аутсорсинга. Заниматься бухгалтерией вашей компании будут 3 специалиста.
advantages-picture
Это позволит существенно сэкономить на штате и исключить ошибки. Также в нашем штате есть специалисты смежных направлений — аудиторы и юристы. При потребности вы сможете немедленно получить их помощь.

 

Частые вопросы бухгалтерии

Нужно ли сдавать отчетность, если нет деятельности?
Отчетность нужно сдавать независимо от того, ведете Вы деятельность или нет. Всем организациям нужно ежемесячно подавать отчеты в налоговую и ежеквартально в налоговую и Социальный фонд России. Для ИП без наемных работников отчетность сдается ежеквартально, либо раз в год, в зависимости от системы налогообложения. Нарушение сроков сдачи отчётности влечёт за собой применение штрафных санкций.
Чем специализированная бухгалтерская фирма лучше штатного специалиста?
С Вашей организацией будет работать целая команда — до трёх специалистов. Их многолетний опыт и профильное образование поможет найти оптимальное решение даже самых сложных задач. Плюс, вы экономите на зарплате и налогах, застрахованы от штрафов и пеней. По вашему выбору, можем работать либо в вашей 1С, либо использовать свою 1С. В последнем случае вы экономите на стоимости ПО.
Можно ли работать по такой схеме: я веду или наш бухгалтер ведет первичную документацию, а ваш специалист будет только формировать и сдавать отчеты?
Конечно! Наши бухгалтеры могут взять на себя только функцию главного бухгалтера: все документы заносятся в 1С вашими сотрудниками, а наша задача — проверить правильность занесения документов, рассчитать налоги и, после согласования сумм налогов к оплате, отправить отчётность. Кстати, такой формат ведения хорошо подходит для иногородних клиентов.
Обязательно ли иметь бухгалтерские программы для начала работы с вами?
Для оказания услуг по бухгалтерскому обслуживанию мы используем свои программы для ведения учета и отправки отчетности: - отправка отчётов через СБИС либо «Контур»; - ведение бухгалтерии через продукты 1С.
От чего зависит стоимость бухобслуживания?
Стоимость бухгалтерского обслуживания зависит от 4 факторов:
    список
  • 1. Вида деятельности организации
  • 2. Системы налогообложения
  • 3. Среднего количества документов в месяц
  • 4. Количества наемных работников. Расскажите нам о вашей компании, и мы сформируем подходящий тариф под ваши задачи!
Смотреть все вопросы Задать вопрос

Тарифы ведения бухгалтерии

Указана нижняя граница стоимости. Стоимость зависит от количества операций в месяц и численности сотрудников. Обратитесь к специалисту, чтобы получить КП.

Бухгалтерский учет
Подготовка, сдача отчётности ?
Расчёт заработной платы ?
Расчёт налогов ?
Консультация бухгалтера ?
Кадровый учёт
Юридическое сопровождение
Устное и письменное консультирование
Сопровождение и экспертиза сделок
Разработка юридических документов
Претензионная работа
Ответственность ?
Главный бухгалтер ?
Подойдёт, если у вас:
• есть свой бухгалтер, но нужен контроль и страховка от ошибок;
• своя 1С.
Бухгалтерский аутсорсинг ?
Подойдёт, если у вас:
• нет штатного бухгалтера, либо он перегружен и не справляется;
• нет 1С;
• небольшой штат (1-3 сотрудника).
СКИДКА 10 % на первый месяц ведения новым клиентам.
Бухгалтерия + кадры ?
Подойдёт, если у вас:
• нет штатного бухгалтера, либо он перегружен и не справляется;
• нет 1С;
• штат больше 3 человек;
• частые приёмы на работу и увольнения, отпуски, командировки.
Самый популярный тариф среди наших клиентов.
Бухгалтерия + кадры + юристы ?
Подойдёт, если у вас:
• нет штатного бухгалтера, либо он перегружен и не справляется;
• нет 1С;
• частые согласования договоров;
• бывают претензии и нужна помощь юриста в грамотной работе с ними;
• разрабатываются локальные нормативные акты;
• частые перемещения персонала.
8 000
руб. в месяц ?
Указана нижняя граница тарифа: до 100 операций в месяц и до 3 работников.
4 500
4 000
руб. в месяц ?
Указана нижняя граница тарифа: до 20 операций в месяц и до 3 работников. СКИДКА 10 % - подарок новым клиентам на первый месяц ведения.
8 000
руб. в месяц ?
Указана нижняя граница тарифа: до 20 операций в месяц и до 5 работников
18 000
руб. в месяц ?
Указана нижняя граница тарифа: до 20 операций в месяц, до 5 работников, до 5 часов работы юриста.
Только контроль ?
Ваши сотрудники ведут вашу 1С — мы проверяем. Подходит для иногородних: можем контролировать вашу отчётность даже из других городов!
Ведение + 1С ?
Вы предоставляете нам первичные документы, а мы ведём 1С в нашем ПО. Вы экономите: на 1С, рабочих местах, налогах с зарплаты штатных бухгалтеров.
Ведение + 1С ?
Вы предоставляете нам первичные документы, а мы ведём 1С в нашем ПО. Вы экономите на 1С, рабочих местах, налогах с зарплаты штатных бухгалтеров и кадровиков.
Ведение + 1С ?
Вы предоставляете нам первичные документы, а мы ведём 1С в нашем ПО. Вы экономите на 1С, рабочих местах, налогах с зарплаты штатных бухгалтеров, кадровиков и юристов.
plus icon
plus icon
plus icon
plus icon
plus icon
plus icon
plus icon
plus icon
plus iconplus icon ?
+ Найдём способы законно и безопасно снизить налоги. Для 81 % наших клиентов мы находим способы сократить налоги в среднем до 22 %.
plus icon
plus icon
plus icon
plus icon
plus icon
plus icon
plus icon
plus icon
plus icon
plus icon ?
Составим трудовые договоры, штатное расписание, кадровые приказы. Оформим кадровые локально-нормативные акты.
plus icon?
plus icon
plus icon
plus icon
plus icon
plus icon
plus icon
plus icon
plus icon
plus icon
plus icon
plus icon
plus icon
plus icon
plus icon
plus icon
plus icon
plus icon
plus icon
plus icon
plus icon
100%
100%
100%
100%
Штрафы и пени по нашей вине — берём на себя.
Составляем бухгалтерскую и налоговую отчетность с двойным контролем. Отвечаем на требования налоговой. Сопровождаем при проверке. Сдаём всё точно в срок.
Рассчитываем зарплату, составляем и сдаём отчетность по сотрудникам
Рассчитаем все налоги заранее. Без рисков, просрочек и штрафов. Берём всё общение с налоговой на себя.
В рабочие дни бухгалтер будет всё время на связи по вопросам бухгалтерского учета и налогообложения в рамках текущей деятельности.

Кейсы: проблемы с бухгалтерией и их решения

  • Оптовая торговля
  • Розничная торговля
  • Сфера услуг
Восстановили отчётность после вирусной атаки
ООО «АМиС-Сибирь»
Анатолий Федорович Матюшенко, директор
Briefcase-imageОтрасль: Оптовая торговля непродовольственными потребительскими товарами
person-imageСотрудники Umbrella Group: Юлия Сергеевна Тарасова
Проблема
Клиент обратился в критический момент — вирус уничтожил программу, оставалась только копия полугодовой давности. Ситуация была напряжённая: большой объем необработанных документов. Сроки поджимали
Результат
Организовали работу нескольких специалистов одновременно. Восстановили всю документацию и бухучёт клиента за 2017 год, вовремя сдали отчётность
Помогли в разблокировке счетов
-
Briefcase-imageОтрасль: Оптовая торговля металлами и металлическими рудами
person-imageСотрудники Umbrella Group: Юлия Сергеевна Тарасова, Марина Анатольевна Курдюкова
Проблема
У клиента заблокировали счета, нужно было восстановить доступ к средствам
Результат
Выяснили причину блокировки - несдача отчетности. Сделали запросы в госорганы - выяснили что именно и за какой период не сдано. Подготовили и сдали требуемую отчетность. Подали ходатайства о снижении суммы штрафа за несвоевременное предоставление отчетности. Клиент получил доступ к средствам. Опыт работы с нами клиенту понравился, компания заключила договор на бухгалтерское обслуживание