Ведение бухгалтерского учета ИП

Убережем вас от штрафов. Устраним все замечания, восстановим документы

Расчёт стоимости
Бесплатная консультация онлайн
Гарантия защиты от ошибок.
Экономия более 68 % на ведении бухгалтерского учета

Стоимость услуги от 2 000 руб.

Для бесплатной консультации по услугам отправьте форму с сайта или звоните +7 (383) 373-17-17

Вам ответит ведущий бухгалтер с опытом работы более 10 лет.

Расчёт стоимости
rating
2 место рейтинга консалтинговых агенств Сибири, 2009-2013
rating
2 место в отрасли «Налоговое право»
Деловой Квартал, Новосибирск, 2021
Ваша персональная команда
от 3-х специалистов
Клиентов в год
250
Консультация бухгалтера
БЕСПЛАТНО

Когда обращаются
за услугами ведения учёта

Квалифицированный специалист ответит на возникающие вопросы в связи с деятельностью компании, в срок будет сдана вся необходимая отчетность, перед сдачей отчетности – согласование сумм налогов, рекомендации по снижению налоговой нагрузки.

Бухгалтерский учет необходим всем юридическим лицам, так как  при помощи данного учета собирается, регистрируется и обобщается  в денежном выражении информация о состоянии имущества, обязательств организации. Учет ведется непрерывно, с момента регистрации организации до ее ликвидации.

Данные бухгалтерского учета необходимы для обобщения информации о финансовом состоянии предприятия. Эти данные нужны не только собственнику бизнеса, но и кредиторам, инвесторам и т.д.

Что входит в услуги
по ведению учёта

В нашей компании трудятся эксперты в области бухгалтерии, имеющие большой опыт. Они помогут устранить узкие места, недостатки в работе организации, что позволит повысить её эффективность и снизит риск дальнейшего ведения деятельности

  • ведение бухгалтерского и налогового учета;
  • расчет заработной платы;
  • составление и представление отчетности в ИФНС, ПФР, ФСС;
  • формирование бухгалтерской базы на основе первичных документов;
  • подготовка платежных поручений на уплату налогов;
  • консультирование по вопросам бухгалтерского и налогового законодательства

Специальные условия для…

ИП, применяющие УСН 6%, ЕНВД или патентную систему налогообложения имеют право вести только налоговый учет. Обязанность ведения бухгалтерского учета отсутствует.

В таком случае, наша компания может предложить услугу по ведению налогового учета, которая включает в себя:

  • Разнесение банковской выписки;
  • Начисление взносов, налогов;
  • Подготовка реквизитов для уплаты налогов и взносов;
  • Подготовка налоговых деклараций;
  • Консультирование по вопросам бух. учета

Однако для управленческих нужд ведение бухгалтерского учета позволит получить достоверную информацию об остатках товара, наличии задолженностей (как дебиторской, так и кредиторской).

Так же ведение такого учета позволить получить информацию о финансовом состоянии бизнеса, рентабельности и ликвидности.

Преимущества сотрудничества
с Umbrella Group

Ошибки в ведении бухгалтерии и заполнении налоговых форм могут привести к наложению существенных штрафных санкций со стороны ФНС. Кроме того, ненадлежащее оформление бухгалтерской документации может стать причиной убытков или банкротства вашего предприятия. К преимуществам сотрудничества с нашей компании можно отнести:

  • Консультации экспертов. Бухгалтерским учетом занимаются квалифицированные сотрудники, которые ежегодно проходят обучение.
  • Комплексность. В одном месте возможность получить полный комплекс услуг от создания бизнеса, до его закрытия.
  • Ответственность за результат. Компания на рынке 30 лет, следовательно имеет не только большой опыт, но и может предоставить гарантии относительно собственных услуг.

Тарифы ведения бухгалтерии

Указана нижняя граница стоимости. Стоимость зависит от количества операций в месяц и численности сотрудников. Обратитесь к специалисту, чтобы получить КП.

Бухгалтерский учет
Подготовка, сдача отчётности ?
Расчёт заработной платы ?
Расчёт налогов ?
Консультация бухгалтера ?
Кадровый учёт
Юридическое сопровождение
Устное и письменное консультирование
Сопровождение и экспертиза сделок
Разработка юридических документов
Претензионная работа
Ответственность ?
Главный бухгалтер ?
Подойдёт, если у вас:
• есть свой бухгалтер, но нужен контроль и страховка от ошибок;
• своя 1С.
Бухгалтерский аутсорсинг ?
Подойдёт, если у вас:
• нет штатного бухгалтера, либо он перегружен и не справляется;
• нет 1С;
• небольшой штат (1-3 сотрудника).
СКИДКА 10 % на первый месяц ведения новым клиентам.
Бухгалтерия + кадры ?
Подойдёт, если у вас:
• нет штатного бухгалтера, либо он перегружен и не справляется;
• нет 1С;
• штат больше 3 человек;
• частые приёмы на работу и увольнения, отпуски, командировки.
Самый популярный тариф среди наших клиентов.
Бухгалтерия + кадры + юристы ?
Подойдёт, если у вас:
• нет штатного бухгалтера, либо он перегружен и не справляется;
• нет 1С;
• частые согласования договоров;
• бывают претензии и нужна помощь юриста в грамотной работе с ними;
• разрабатываются локальные нормативные акты;
• частые перемещения персонала.
8 000
руб. в месяц ?
Указана нижняя граница тарифа: до 100 операций в месяц и до 3 работников.
4 500
4 000
руб. в месяц ?
Указана нижняя граница тарифа: до 20 операций в месяц и до 3 работников. СКИДКА 10 % - подарок новым клиентам на первый месяц ведения.
8 000
руб. в месяц ?
Указана нижняя граница тарифа: до 20 операций в месяц и до 5 работников
18 000
руб. в месяц ?
Указана нижняя граница тарифа: до 20 операций в месяц, до 5 работников, до 5 часов работы юриста.
Только контроль ?
Ваши сотрудники ведут вашу 1С — мы проверяем. Подходит для иногородних: можем контролировать вашу отчётность даже из других городов!
Ведение + 1С ?
Вы предоставляете нам первичные документы, а мы ведём 1С в нашем ПО. Вы экономите: на 1С, рабочих местах, налогах с зарплаты штатных бухгалтеров.
Ведение + 1С ?
Вы предоставляете нам первичные документы, а мы ведём 1С в нашем ПО. Вы экономите на 1С, рабочих местах, налогах с зарплаты штатных бухгалтеров и кадровиков.
Ведение + 1С ?
Вы предоставляете нам первичные документы, а мы ведём 1С в нашем ПО. Вы экономите на 1С, рабочих местах, налогах с зарплаты штатных бухгалтеров, кадровиков и юристов.
plus icon
plus icon
plus icon
plus icon
plus icon
plus icon
plus icon
plus icon
plus iconplus icon ?
+ Найдём способы законно и безопасно снизить налоги. Для 81 % наших клиентов мы находим способы сократить налоги в среднем до 22 %.
plus icon
plus icon
plus icon
plus icon
plus icon
plus icon
plus icon
plus icon
plus icon
plus icon ?
Составим трудовые договоры, штатное расписание, кадровые приказы. Оформим кадровые локально-нормативные акты.
plus icon?
plus icon
plus icon
plus icon
plus icon
plus icon
plus icon
plus icon
plus icon
plus icon
plus icon
plus icon
plus icon
plus icon
plus icon
plus icon
plus icon
plus icon
plus icon
plus icon
plus icon
100%
100%
100%
100%
Штрафы и пени по нашей вине — берём на себя.
Составляем бухгалтерскую и налоговую отчетность с двойным контролем. Отвечаем на требования налоговой. Сопровождаем при проверке. Сдаём всё точно в срок.
Рассчитываем зарплату, составляем и сдаём отчетность по сотрудникам
Рассчитаем все налоги заранее. Без рисков, просрочек и штрафов. Берём всё общение с налоговой на себя.
В рабочие дни бухгалтер будет всё время на связи по вопросам бухгалтерского учета и налогообложения в рамках текущей деятельности.