Частые вопросы

Регистрация и ликвидация

Какие отчеты сдавать при ликвидации ООО?
В процедуре ликвидации организация продолжает сдавать все обязательные бухгалтерские отчеты в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для завершения процедуры ликвидации в налоговый орган и внебюджетные фонды сдается ликвидационная отчетность в соответствии с системой налогообложения, в т. ч. ликвидационный баланс общества. Ликвидационный баланс также сдается и в регистрирующий орган, принимающий решение о ликвидации. Обратитесь к нам, чтобы провести ликвидацию без задержек и просрочек с отчётностью.
Что делать с сотрудниками при реорганизации?
Трудовые договоры в связи с реорганизацией не прекращаются. В них после завершения реорганизации, например присоединения, должны быть внесены изменения, касающиеся работодателя. Но у работника в этом случае есть право отказаться от продолжения работы. Чтобы узнать, готовы ли работники продолжить работу после реорганизации, необходимо сообщить им о ее проведении.
Могут ли некоммерческие организации осуществлять предпринимательскую деятельность?
Некоммерческая организация может осуществлять предпринимательскую и иную приносящую доход деятельность лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых она создана и соответствует указанным целям, при условии, что такая деятельность указана в его учредительных документах.
В чём разница между ИП и самозанятым?
Главное отличие ИП и самозанятых в том, что самозанятым работать проще: легче зарегистрироваться, ниже налоги, нет налоговой отчетности, не нужны кассы, можно не платить соцвзносы. Однако самозанятые могут заниматься не всеми видами деятельности и не могут нанимать сотрудников. Позвоните нам, расскажите, какой бизнес желаете открыть,и мы поможем определиться с правовой формой.
Как правильно составить устав ООО с несколькими учредителями?
    • Важно заранее оговорить и зафиксировать в уставе следующие моменты:
    • порядок перехода долей к третьим лицам
    • порядок перехода долей к наследникам умерших участников
    • порядок выхода участников из общества
    • распределение дивидендов
    • совместное принятие решений по наиболее значимым для участников вопросам, например, путём единогласного голосования или квалифицированным большинством голосов.
Таким образом, при составлении устава следует учесть множество моментов. Лучшей рекомендацией здесь может быть лишь консультация опытного юриста.
Как увольнять работников при ликвидации?
Когда участники Общества принимают решение о ликвидации, встает вопрос об увольнении сотрудников. По законодательству Общество обязано уведомить работников за 2 месяца до ликвидации. Если сотрудники не уволятся по собственному желанию, Общество будет обязано после завершения процедуры произвести обязательные выплаты уволенным в связи с ликвидацией Организации.
Какой документ подтверждает регистрацию организации?
    Согласно ст. 11 ФЗ «О государственной регистрации ЮЛ И ИП» государственную регистрацию подтверждают следующие документы:
  • документ, подтверждающий факт внесения записи в соответствующий государственный реестр – как правило, это лист записи;
  • учредительный документ юридического лица или изменения, внесенные в учредительный документ юридического лица – это устав или изменения к уставу;
  • документ о постановке на учет в налоговом органе – свидетельство либо уведомление о постановке на учет в налоговом органе.
Как исключить участника из ООО?
Выход участника из ООО осуществляется в добровольном порядке путём подачи соответствующего заявления. Но в тех случаях, когда участник грубо нарушает свои обязанности либо своими действиями (бездействием) делает невозможной деятельность общества или существенно её затрудняет, можно требовать его исключения из общества в судебном порядке. Обратиться в суд с иском об исключении могут любые участники общества при условии, что в совокупности их доли составляют не менее 10% уставного капитала.
Могут ли некоммерческие организации осуществлять предпринимательскую деятельность?
Некоммерческая организация может осуществлять предпринимательскую и иную приносящую доход деятельность лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых она создана и соответствует указанным целям, при условии, что такая деятельность указана в его учредительных документах.
Задать вопрос

Лицензирование

Как переоформить лицензию?
    • Большинство лицензий выдаются бессрочно. Переоформление требуется при изменении условий ведения бизнеса, например:
    • сменилось место деятельности
    • расширились виды деятельности
    • открылся филиал и др.
Переоформить лицензию в кратчайшие сроки вам помогут специалисты отдела лицензирования ГК Umbrella Group
Сколько стоит лицензия?
    • Начальная стоимость наших услуг помощи в оформлении лицензии зависит от вида лицензии. Мы формируем стоимость исходя из:
    • предстоящих проверок контролирующими органами
    • объёма пакета документов и сложности их подготовки
    • вероятности споров и вопросов
    • необходимости консультаций других специалистов компании — юристов, бухгалтеров и других
Свяжитесь с нами, расскажите, какими видами деятельности вы собираетесь заниматься, и мы сориентируем по стоимости получения лицензий!
Могу ли я оплатить услуги после получения лицензии?
В договоре об оказании услуг указаны сроки (график оплаты услуг) внесения платежей. Мы работаем только после заключения договора.
Какие гарантии, что я получу лицензию, а не потрачу деньги впустую?
Все гарантии прописаны в договоре об оказании услуг, в том числе: если заказчик не получает лицензию по вине Исполнителя, мы возвращаем деньги. Работаем только после заключения договора. За годы работы мы помогли получить более 10 000 лицензий для организаций по НСО и всей России.
Зачем обращаться к вам, если я могу получить лицензию сам?
Ключевое преимущество — опыт. Все требования, как санитарные к помещению, так и лицензирующего органа (штат специалистов, перечень оборудования, необходимые документы и т. д.), специалистам известны. Это позволяет избежать лишних временных и финансовых затрат. Если человек впервые получает лицензию, то это чревато временными и финансовыми потерями. Например, вам придётся детально изучать требования к заполнению документов. При неверном заполнении лицензирующий орган вернёт их, и время будет потрачено.
Как получить лицензию на алкоголь?
Лицензию на розничную продажу алкоголя должны иметь магазины розничной торговли, кафе, рестораны, клубы, бары и другие заведения. Для оформления такой лицензии необходимо подготовить пакет документов, подать заявление, иметь помещение, соответствующее всем требованиям и пройти проверку Минпромторга.
Какие требования для получения лицензии?
Для каждой лицензии определяются свои требования к оформлению. Список документов также может отличаться в зависимости от того, какая именно лицензия вам нужна: образовательная, алкогольная или другая.
Кому нужно получать лицензию?
Лицензия — это документ, позволяющий вести бизнес легально. Перечень видов деятельности, подлежащих обязательному лицензированию, указан в законе «О лицензировании отдельных видов деятельности». Лицензирование обязательно для видов деятельности, связанных с потенциальной угрозой безопасности людей, государства и окружающей среды.
Задать вопрос

Аудит

Когда аудит считается завершенным?
Аудит считается завершенным, когда Заказчику передан оригинал отчета аудитора, аудиторское заключение и акт приема-сдачи аудиторских услуг.
Кто подлежит обязательному аудиту?
    • Организация подлежит обязательному аудиту, если соблюдается хотя бы один из критериев:
    • организация является акционерным обществом
    • доходы организации превышают 800 млн руб. в год
    • валюта баланса более 400 млн руб.
    • доля гос. собственности в уставном капитале организации более 25 %
Также обязательному аудиту подлежат общественно значимые хозяйствующие субъекты: банки, страховые компании, фонды и др. Позвоните нам, и мы расскажем, как проводится аудит. Также вы можете направить ТЗ для расчёта стоимости аудита. Подготовим КП со стоимостью за 1 день.
Как часто проводится аудит?
Компании, подлежащие обязательному аудит должны проводить его ежегодно (акционерные общества или доходы более 800 млн руб. в год или валюта баланса более 400 млн руб.). Компании, заказывающие инициативный аудит, как правило от 1 до 3-х раз в год (для контроля за бух. службой, для помощи бух. службе, при смене главного бухгалтер и (или) директора, перед налоговой проверкой для оценки налоговых рисков).
Как проводится аудит?
Клиент заполняет анкету, где подробно отвечает на вопросы о своей компании. После заполнения анкеты мы проводим расчет стоимости проведения аудита, формируется аудиторская группа (от 1 до 3 специалистов) и согласовываем даты его проведения. Проверка проводится по месту нахождения заказчика с доступом к базе 1С заказчика и всем необходимым для проведения проверки документам. В течении 1-2 недель аудитор проводит проверку, по итогам которой будет сформирован отчет о выявленных замечаниях, нарушениях и рекомендациях по их исправлению (отчет подлежит предварительному согласованию с заказчиком). Заключительным этап — формирование аудиторского заключения о достоверности бухгалтерской отчетности.
Как рассчитывается стоимость аудита?
    • Стоимость аудита напрямую зависит от времени, необходимого для аудитора, чтобы тщательно проверить бухгалтерский и налоговый учеты. Стоимость 1 часа работы аудитора — от 1 500 руб.
 
    • На срок проведения аудита влияют:
    • длительность проверяемого периода
    • сложность деятельности заказчика (производство, внешнеэкономическая деятельность и т. п.)
    • объём деятельности заказчика (численность, выручка, количество поставщиков и покупателей)
Мы рассчитаем стоимость аудита за 1 день — заполните анкету, и мы подготовим КП с оценкой стоимости аудита.
Какие бывают аудиты?
    Аудит бывает обязательным и инициативным. Также существуют подвиды аудита:
  • кадровый
  • налоговый и другие
Задать вопрос

Бухгалтерия

Нужно ли сдавать отчетность, если нет деятельности?
Отчетность нужно сдавать независимо от того, ведете Вы деятельность или нет. Всем организациям нужно ежемесячно подавать отчеты в пенсионный фонд, ежеквартально в налоговую инспекцию и фонд социального страхования. Для ИП без наемных работников отчетность сдается ежеквартально, либо раз в год, в зависимости от системы налогообложения. Нарушение сроков сдачи отчётности влечёт за собой применение штрафных санкций.
Чем специализированная бухгалтерская фирма лучше штатного специалиста?
С Вашей организацией будет работать целая команда — до трёх специалистов. Их многолетний опыт и профильное образование поможет найти оптимальное решение даже самых сложных задач. Плюс, вы экономите на зарплате и налогах, застрахованы от штрафов и пеней. По вашему выбору, можем работать либо в вашей 1С, либо использовать свою 1С. В последнем случае вы экономите на стоимости ПО.
Можно ли работать по такой схеме: я веду или наш бухгалтер ведет первичную документацию, а ваш специалист будет только формировать и сдавать отчеты?
Конечно! Наши бухгалтеры могут взять на себя только функцию главного бухгалтера: все документы заносятся в 1С вашими сотрудниками, а наша задача — проверить правильность занесения документов, рассчитать налоги и, после согласования сумм налогов к оплате, отправить отчётность. Кстати, такой формат ведения хорошо подходит для иногородних клиентов.
Обязательно ли иметь бухгалтерские программы для начала работы с вами?
Для оказания услуг по бухгалтерскому обслуживанию мы используем свои программы для ведения учета и отправки отчетности: - отправка отчётов через СБИС либо «Контур»; - ведение бухгалтерии через продукты 1С.
От чего зависит стоимость бухобслуживания?
Стоимость бухгалтерского обслуживания зависит от 4 факторов:
    список
  • 1. Вида деятельности организации
  • 2. Системы налогообложения
  • 3. Среднего количества документов в месяц
  • 4. Количества наемных работников. Расскажите нам о вашей компании, и мы сформируем подходящий тариф под ваши задачи!
Обязан ли владелец интернет-магазина применять ККТ при оплате товара через сайт?
Да, обязан. Поскольку интернет-магазин при получении оплаты от физических лиц должен выдать кассовый чек.
Задать вопрос

Юридические услуги

Как подготовиться к проверке трудовой инспекции?
Для подготовки к проверке трудовой инспекцией государственная инспекция труда рекомендует работодателям организовать внутреннюю систему контроля. Процедуры проведения такого контроля рассмотрены в «Методических рекомендациях по добровольному внутреннему контролю (самоконтролю) соблюдения трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права» (Письмо Роструда от 07 марта 2018 года №837-ТЗ).
Как взыскать долг с контрагента?
До того, как обращаться в суд, необходимо направить в адрес должника претензию с требованием погасить задолженность. Если должник добровольно не удовлетворил требования, обозначенные в претензии, то у кредитора появляется право обратиться в суд с исковым заявлением о взыскании задолженности. После вступления в силу решения суда о взыскании долга, кредитор вправе получить исполнительный лист, который может быть предъявлен либо судебным приставам, либо в банк, в котором у должника открыт расчетный счет.
Задать вопрос