Как получить лицензию МЧС?

Рынок предпринимательских услуг находится в постоянной динамике, что подтверждается не только разнообразием предоставляемых услуг, но и развитием системы государственных мер субсидий и рынка тендеров и госзаказов. При таком динамичном развитии одна из релевантных целей любого собственника бизнеса извлечение и увеличение прибыли, используя свои ресурсы. Наличие лицензии на деятельность по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений – одно из условий для конкурентного пребывания на рынке застройщиков, управляющих компаний, строительных организаций и охранных предприятий. Данный вид лицензии демонстрирует вашим партнером и заказчикам, что Вы имеет право проводить работы по установки и техническому монтажу систем пожаротушения и реагирования, и предоставляемые услуги соответствуют всем требованиям, предъявляемым МЧС.

Но немаловажный вопрос как, учитывая все факторы производства услуг, соответствовать лицензионным требованиям, оптимизировать затраты и получить лицензию в оптимальные сроки. Давайте остановимся на основных лицензионных требованиях:

  • Во-первых, это наличие комплекта необходимого оборудования. При этом оборудование должно иметь паспорт и актуальную дату поверки. В перечень оборудования входят такие позиции как ультразвуковой дефектоскоп, шумомер, осциллограф, барометр и другие приборы. Акт поверок подтверждают работоспособность оборудования, их отсутствие это основание для отказа в выдачи лицензии. Помимо этого, непосредственно на проверки сотрудник ГУ МЧС имеет право не только сверить данные, но и проверить каждую из позиций.
  • Во-вторых, требуется определенно количество специалистов с необходимым уровнем образования. Средняя заработная плата ведущих инженеров, которые имеют высшее образование в области пожарной безопасности и необходимое повышение квалификации составляет от 70 000 руб., сами специалисты вносятся в реестр за каждой компанией. Поэтому анализ штата – это важное условие перед началом процедуры лицензирования.
  • Также важно, чтобы все внутренние документы были приведены в соответствие: трудовые договора, должностные инструкции, приказы о назначении ответственного специалиста по реализуемым видам работ, а также правоустанавливающие документы на помещение, по которому зарегистрировано юридическое лицо. Соответствие всех документом позволяют пройти документарную часть проверки.

Учитывая все требования, вполне обосновано просчитать, насколько быстро окупаются сделанные вложения.

У любого предпринимателя есть желание оказывать услуги по объекту и работам в полном объеме, без привлечения сторонней силы, будь то охранное предприятии или строительное. Отказ от привлечения субподряда закрывает проблему соблюдения сроков, технологий и, конечно же, перечисления денежных средств субподрядчикам, а значит, оптимизирует собственный бюджет и позволяет выстраивать финансовые планы на годы вперед. Не стоит игнорировать наличие выгодных госзаказов, стоимость которых покрывает все расходы на получение лицензии, и при этом открывает возможность укрепления своей репутации и выстраивания партнерских отношений на долгие годы.

Основываясь на нашем опыте работы в области лицензирования, средний срок окупаемости данного вида лицензии составляет от 1.5-3 месяцев. Если Ваш бизнес переходит на новый уровень, и Вы хотите иметь широкие возможности для своей деятельности, но понимает всю ценность денежных ресурсов и времени – наша команда сопроводит Вас на каждом этапе и окажет всестороннее содействие.

23 июня 2023     Тэги: