Бывают ситуации, когда компания, допустив ошибку в назначении платежного поручения, обращается в банк за корректировкой платежа. Может ли банк отказать в данной процедуре?

Действующее законодательство не содержит норм, обязывающих банк производить уточнение назначения платежа. Каждая кредитная организация в своих внутренних стандартах самостоятельно определяет производить такие корректировки по просьбе клиентов или нет.

Процедура исправления ошибки зависит от того писаны денежные средства со счета компании или нет. Если списание еще не прошло, можно просто отозвать платежное поручение. В случае, когда средства уже списаны с расчетного счета, нужно отправить в банк заявление. В нем необходимо указать реквизиты платежного поручения, в котором была допущена ошибка, и верное назначение платежа. Если Ваш банк разрешит уточнение, то он направит в банк получателя письмо с просьбой считать правильным новое назначение платежа.

Ответьте на несколько вопросов«Получить консультацию»