Бывают ситуации, когда компания, допустив ошибку в назначении платежного поручения, обращается в банк за корректировкой платежа. Может ли банк отказать в данной процедуре?

Действующее законодательство не содержит норм, обязывающих банк производить уточнение назначения платежа. Каждая кредитная организация в своих внутренних стандартах самостоятельно определяет производить такие корректировки по просьбе клиентов или нет.

Процедура исправления ошибки зависит от того писаны денежные средства со счета компании или нет. Если списание еще не прошло, можно просто отозвать платежное поручение. В случае, когда средства уже списаны с расчетного счета, нужно отправить в банк заявление. В нем необходимо указать реквизиты платежного поручения, в котором была допущена ошибка, и верное назначение платежа. Если Ваш банк разрешит уточнение, то он направит в банк получателя письмо с просьбой считать правильным новое назначение платежа.

Читать еще

Как защитить свои права на товарный знак. Обзор законодательства и судебной практики
На тынке тoварoв и услуг предприниматели сталкиваются с некoтoрыми вoпрoсами...
21 февраля    #Лицензирование
В марте 2021 года в России заработает внесудебный порядок банкротства гражданина
Законопроект о появлении такого порядка банкротства гражданина принят государственной думой...
18 февраля    #Судебная практика