Главная > Услуги > Бухгалтерское обслуживание > Ведение кадрового учета

Ведение кадрового учета


Кадровый учет – это учет движения работников организации или индивидуального предпринимателя, связанный с документальным оформлением приема, перемещения и увольнения работников, трудовых отношений с работниками и организации труда работников.

Кадровый учет ведется на основе первичной кадровой документации и внутренних нормативных актов по труду.


По законодательству Российской Федерации компании, независимо от формы собственности, должны вести кадровый учет.

Грамотное ведение кадрового учета требует специальных знаний и навыков. Но часто руководители не видят смысла в том, чтобы нанимать кадровика. Это приводит к различным штрафам, ошибкам в документах, трудовым спорам между сотрудниками и работодателями.

Для того чтобы избежать выше обозначенных проблем, мы рекомендуем Вам передать ведение кадрового учета вашей компании профессионалам. И для этого совершенно не обязательно иметь у себя в штате специалиста по кадрам – достаточно обратиться в ОБЪЕДИНЕНИЕ «РЕГИСТРАЦИЯ».

Решение за четыре шага
Консультация специалиста
Проверка оформления документов
Составление отчетности
Рекомендации по оптимизации

Качественные услуги по ведению кадрового делопроизводства дают вам ряд преимуществ:

  • безопасность в случае возникновения споров с сотрудниками Вашей организации;
  • уверенность в правильности исчисления налогов (страховых взносов и налогов на прибыль);
  • отсутствие штрафов со стороны контролирующих органов в случае проверки.

 

В пакет услуг по ведению кадрового учета также входит:

  • обработка первичной учетной документации;
  • проверка оформления документов на соответствие требованиям законодательства;
  • составление и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности по телекоммуникационным каналам связи (ТКС);
  • консультации по вопросам налогообложения и ведения бухгалтерского учета;
  • отправление документов по всей России (при необходимости.

 

Дополнительно для Вас мы:

  • окажем помощь в разработке положений и локальных документов компании;
  • разработаем рекомендации по аспектам налогового планирования и бюджетирования.

 

 

 

Услуга/вид документа Абонентское обслуживание* Разовая подготовка документов Восстановление кадрового учета**
 разработка локальных нормативных актов да да да
 создание должностных инструкций, штатного расписания, графика отпусков   да  да   да 
 заключение трудовых договоров   да  да   да 
 оформление приемов, переводов и увольнения   да  да   да 
 оформление личных карточек Т-2   да  да   да 
 оформление отпусков, листов нетрудоспособности   да  да 
 ведение табеля рабочего времени   да  –  – 
 оформление командировок   да  да 
 оформление поощрений и дисциплинарных взысканий   да  да 
 заполнение трудовых книжек  –  да   да 
 заполнение, ведение и хранение трудовых книжек   да 
 формирование и хранение личных дел, регистрационных журналов и т. д.   да  да
 консультации по трудовому законодательству и трудовым спорам   да 
 представление интересов перед контролирующими органами   да 
 консультации по трудовому законодательству   да  да

*Стоимость абонентского кадрового обслуживания зависит от количества человек, работающих в Вашей компании.

** Восстановление кадрового учета Вам может понадобиться для того чтобы избежать штрафов при проверке контролирующих органов, и исключить возникновение спорных ситуаций с работниками Вашей компании.